КОДОС "Учет пропусков" – Комплект ПО. Автоматизированное рабочее место позволяет организовать рабочие мест учета и выдачи пропусков (бюро пропусков).
"Учет пропусков"
"Учет пропусков" – комплект ПО КОДОС
"Учет пропусков" – описание:
КОДОС "Учет пропусков" – Комплект ПО. Автоматизированное рабочее место является незаменимой программой на предприятии, где требуется вести учет и оборот пропусков для посетителей различных категорий: штатных сотрудников, посетителей, сотрудников сторонних организаций (подрядчиков, прикомандированных) и т.п. Программа необходима на объектах с повышенными требованиями к безопасности объекта и сложными алгоритмами учета. Она позволяет организовать рабочие места бюро пропусков, отдела кадров и службы безопасности, автоматизировать процесс выдачи и учета пропусков, значительно сокращает время, затрачиваемое оператором на выдачу пропуска. В «Учете пропусков» может использоваться режим обязательного визирования заявки на пропуск уполномоченными должностными лицами. Большим плюсом программы является простой и понятный интерфейс. Поэтому для работы с ней не требуется глубоких знаний ПК, специального образования или длительного обучения сотрудников. Программа «Учет пропусков» обладает уникальными функциональными возможностями, позволяющими минимизировать «человеческий фактор» и ускорить процесс работы проходных.
Приобретая КОДОС "Учет пропусков" в ТД «ЮМ», Вы получаете товар отличного качества по доступной цене!
"Учет пропусков" - технические характеристики:
- автоматизация процесса ввода кодов пропусков в систему, препятствующая возникновению ошибок по вине оператора и ускоряющая процесс ввода
- учет движения пропусков
- автоматическое ведение истории выдачи пропусков каждому сотруднику, включая информацию о временном блокировании пропуска, причине замен или других случаев повторной выдачи пропуска
- подготовка отчетов о движении пропусков на предприятии
- различные формы личных карт своих и сторонних сотрудников
- разделение возможностей операторов
- доступ к функциям программы по паролю
- возможность выделения операторов, которые работают только со своими или только со сторонними сотрудниками
- режим «Проверка срока действия карт», который позволяет проверять и при необходимости продлевать срок действия карты пользователя системы
- постоянное (пожизненное) хранение данных о сотруднике (своем или стороннем), хотя бы раз появлявшемся в системе
- возможность быстрого управления правами доступа сотрудника (256 уровней)
- временная блокировка пропуска
- ведение «черного списка» — сотруднику, находящемуся в таком списке невозможно выдать карту, с указанием причин занесения человека в «черный список»
- контроль списков сотрудников и отслеживание случаев повторной выдачи карты при повторном приеме на работу или повтором допуске подрядчика